ЧЭСК подвела итоги работы по снижению дебиторской задолженности клиентов за 3-й квартал
12:00 10.11.2025 16+
ЧЭСК подвела итоги работы по снижению дебиторской задолженности клиентов за 3-й квартал
По итогам января–сентября 2025 года в компании выполнили ключевые показатели по реализации электроэнергии и сбору дебиторской задолженности. Результаты за 3-й квартал рассмотрел генеральный директор ГК Трансэнергопром Александр Кондратьев на расширенном совещании с МРО:
- Уровень оплаты составил 99,99% при плане 99,12%.
- Уровень реализации — 100,1% при плане 99,38%.
- В сентябре уровень оплаты — 100,26%, что позволило обеспечить дальнейшее снижение совокупного объема задолженности.
Несмотря на сезонный рост текущей задолженности из-за увеличения объемов потребления и тарифов, просмотренная задолженность продолжает снижаться. Это отражает эффективность проведенных мероприятий и работу с клиентской базой в рамках стратегии повышения платежной дисциплины.
Проанализировали районы, где большинство клиентов своевременно оплачивают коммунальные услуги и даже авансом вносят платежи за будущие периоды. Лидеры по своевременной оплате среди округов - Батырево, Цивильск, Ядрин.
Отдельно отметили работу Новочебоксарского МРО — несмотря на невысокую платежную дисциплину его клиентов, подразделение показало наибольшую положительную динамику по снижению просроченной задолженности в 3-м квартале.
Достичь результатов позволила системная работа специализированной рабочей группы, созданной по поручению генерального директора, и активное управление процессом под руководством Первого заместителя генерального директора по корпоративным рискам Дениса Ермакова.